Города, Испания, Путешествия, Самостоятельные путешествия

Calella de Palafrugell. Продолжая путешествие по Испании.

Продолжаю череду рассказов про наше путешествие по Испании. Мы уже побывали в Барселоне, в Жироне, в Фигейросе, в Ллорет де Маре. Уже запланировали поездку в город ведьм в Рупит и в город Вик. Казалось бы вот она Испания, такая разная и колоритная. Но у нас оставался еще один день аренды машины и хотелось съездить в какое-то особенное место. Такое место, чтобы смотришь на море и как на картинке, чтобы почувствовать сельский, может быть рыбацкий колорит, чтобы было не шумно и туристов поменьше. Чтобы краски города остались на весь год и не хотелось уезжать из него.
На кануне вечером я проштудировала наверное весь интернет. Столько отзывов про Испанию и статей в ЖЖ было прочитано. Но почти все статьи и отзывы приводили меня к городку Кадакес. Он очень подходил под мои описания того, что хотелось бы увидеть. К тому же там можно посмотреть дачу Сальвадора Дали и Галлы. Но ехать туда из Ллорет де Мара мне показалось далековато. Да и дорога по отзывам там жуткий серпантин. И вот случайно я наталкиваюсь на безумно красивые фотографии с рыбацкими лодками, бело-синими зданиями и чистейшим морем. По описаниям это была бухта Port-Bo. Где это, что это? Я хочу туда!!!!

Calella de Palafrugell. Городок с таким красивым названием обещал красивые пейзажи и чистейшее море.

Как добраться? Из Ллорет де Мара едим по трассе C-35, затем продолжаем движение по С-65 и C-31. Дорога платная. Скорость 100-120 км./час. Едим в направлении городка Palafrugell. Свернув в городок едим по направляющим в Calella de Palafrugell. У нас как всегда Google maps в помощь. По дороге много направляющих, не заблудитесь.

Заехали в город. Машин очень мало, людей тоже. По традиции ищем парковку, так как везде запрещающие знаки. Много свободных мест у малоэтажных жилых домов (других там и не бывает). Но я не решилась там ставить машину, вдруг чье-то место займу. На дороге увидели знак парковки с направляющими стрелочками, едим по ним. Он нас привел к пустырю, видимо бывшая парковка, видна старая разметка. Парковка бесплатная. Кроме нас еще три машины, все тоже арендованные. Оставляем машину, чекинимся, на случай если забудем дорогу назад.

Много писать не буду, дальше только фотографии, фотографии, фотографии.
Идем по городку в поисках рыбацких лодок и чистейшего моря.
На улице очень тихо, видно что многие дома не заселены. Скорее всего их сдают как апартаменты приезжающим туристам. Видимо еще не сезон.

Вышли к главной набережной.

На пляже не многолюдно. Море поразило с первого взгляда.

Прогуливаемся в соседнюю бухту. Узкие улочки, морская тема повсюду.

Эта бухта и есть та самая, что я видела на фотографиях, которые привели нас сюда. Port-Bo.

Еще одна бухта и пляж.
А мы поднимаемся дальше, в верхнюю часть городка по набережной.
Останавливаемся пофотографировать.
От сюда открываемтся потрясающий вид на городок и его бухты.
А еще здесь установлен флаг Каталонии.
Я на фоне моря и каталонского флага.

В завершении замечательно проведенного дня в морском городке Calella de Palafrugell мы обедаем-ужинаем в семейном ресторанчике на главной набережной. Дует сильный ветер с моря, волосы раздуваются на ветру и закрывают глаза, я кутаюсь в джемпер, солнце припекает щеки и нос. Мужчины согреваются Soberano после холодного моря, сестра пьет сангрию, а у меня в руке стакан с водой. Мне еще вести машину обратно в Ллорет де Мар. Приносят наш обед, все заказали пасту в различных ее вариациях. Там божественная кухня. Это был замечательный день в маленьком уютном городке с красивыми домиками, лодками и чистейшим морем. Мои ожидания оправдались, это был тот город, о котором я мечтала на 100%.