Азия 2014, Путешествия, Самостоятельные путешествия, Самуи, Тайланд

Ban Tai River Gardens. Samui

Ban Tai River Gardens дважды стал для нас домом на прекрасном острове Самуи. Это то место, куда хочется возвращаться снова и снова, место со своей атмосферой. И это лучшее место на Самуи.
В том году поездку в Тайланд мы планировали быстро и спонтанно. В нашем распоряжении был всего месяц до отъезда. Спланировав маршрут по островам, я начала искать жилье. Ох и тяжело мне пришлось, мы ехали в самый сезон декабрь- январь. На Самуи много фрилансеров и просто тех, кто приезжает перезимовать. Хорошее жилье по доступным ценам бронируют еще задолго до зимы.

Останавливаться на Самуи в отеле мы категорически не хотели. У нас было 15 дней на острове и мы хотели поселиться в доме или вилле. Так как муж ездит на байке, то было решено не привязываться к берегу моря и центру туристической жизни. Наоборот хотелось уединенности и спокойствия. Чтобы чувствовать себя как дома. Учитывая, что до Самуи мы уже отдохнем с друзьями на Чанге, на Куде, побудем в Бангкоке и даже в Камбодже. Каждый день по несколько часов подряд я мониторила booking.com, читала отзывы, изучала районы Самуи. Это был наш первый раз на Самуи, мы не знали что и как здесь устроено. И вот я нахожу один свободный дом в резорте Ban Tai River Gardens. Отзывов о нем тогда не было, посмотрела прямой сайт — очень мило. Вот ссылка на сайт http://www.river-gardens.com/Home.html
Красивые дома, зеленая территория, бассейн. Цена за дом была очень приятная — 1000 батт в сутки за двоих. Классно. Я бронирую. И об этом своем решении нисколько не жалею.

Еще тогда в далеком январе 2013 года, мы приплыли на Самуи рано утром, приехали в Ban Tai River Gardens и влюбились в него с первого взгляда. Мы с мужем уставшие, шумно гремя колесами чемоданов, потревожили покой этого РАЯ в 8 утра. Нас встретил заспанный Ричард — менеджер отеля. Так рано наш домик еще не был готов, из него не выехали предыдущие ребята. Ричард дал нам байк, оставил вещи у себя и сказал где можно вкусно позавтракать. Мы, не теряя времени даром, сразу сделали круг по Самуи. Когда приехали обратно в Ban Tai River Gardens, нас ждал наш красивый и уютный дом. За 15 дней мы сдружились с Ричардом и его женой Мелиссой. О них я еще расскажу подробней. Весь год мы переписывались с ними по facebook и когда планировали путешествие в Тайланд в этом году, сомнений не было, где мы остановимся на Самуи. Только Ban Tai River Gardens!

Ban Tai River Gardens- это небольшой резорт, состоит всего из 8 вилл. Находится в тихом районе Ban Tai, между Maenam и Bang Po. Район сам по себе тоже очень милый. Здесь много частных вилл и домов, многие из них сдаются, а многие уже заняты не первый год. Диапазон цен на жилье от самых дешевых 600 рублей в сутки, до самых дорогих. В районе много иностранцев, русских тоже достаточно. Особенно много семейных с детишками. В районе присутствует своя атмосфера — покоя и неторопливости. Все очень приветливые и расслабленные. Говоря о безопасности — это очень безопасный район. Утром здесь многие выходят на пробежку, а мамы с колясками идут на пляж, пока солнце еще не так сильно припекает. В районе много пальмовых рощ, в некоторых даже буйволы пасутся. Каждый раз проезжая мимо на байке наслаждалась видами района.
Ban Tai River Gardens находится удаленно от шумного Чавенга, на байке ехать 25 минут. Но если Вы берете байк, ну или на край машину, то никаких проблем нет. Пляж Ban Tai красивый, с белым мягким песочком, с голубым мелким морем, с пальмами.
В районе есть несколько кафе с дешевой тайской и европейской едой. На кольцевой дороге находится 7/11 и есть маленькие магазинчики при домах тайцев. Есть свои массажные салоны и несколько прокатов байков.

Так вернемся в нашим виллам в Ban Tai River Gardens.
Как я уже говорила, на территории 8 вилл. Каждая имеет свое название: Iris, Tamarin, Hibiscus, Jasmine, Orchid, Magnolia, Neroli and Lotus.
В вилле Tamarin живет менеджер резорта Ричард со своей семьей.
Территория ухоженная и буквально утопает в зелени. В прошлом году здесь было здорово, а в этом просто рай.

В этом году мы снова прилетели на Самуи самым ранним рейсом из Бангкока в 7 утра. В 8 мы уже были в Ban Tai River Gardens. Нас встретил Ричард, сразу же расселил, в течении 20 минут нам привезли байк (как мы и просили заранее), познакомил нас с сынишкой Брисом. А потом мы пошли с сестрой к бассейну, плавали и загорали на утреннем солнышке. Было так хорошо, пели птицы, дул легкий ветерок, припекало солнце, а вдалеке тихо играла тайская музыка. Даже сейчас хочется нажать кнопку repeat и вернутся в тот день.
Вот такой вид открывался из нашей виллы.
Территория вилл закрытая. Въезд на территорию, вид на домики.

Часть вилл находится рядом с бассейном. Наша вилла в этом году была Neroli.

Рядом с нашей виллой у бассейна находится вилла Jasmine. Она побольше нашей, в ней две комнаты — спальня и зал и большая терраса.

Поднимаемся в нашей вилле и к соседям. Красота.

Вилла Iris. Эта вилла самая большая с двумя спальнями, большим залом и террасой. Ванны здесь тоже две.

Вилла Hibiscus. Вилла с двумя отдельными спальнями и терасой.

Виллы Orchid и Magnolia.

Вид на виллу Lotus.
Рядом с виллой Lotus есть беседка для релакса.

На территории Ban Tai River Gardens есть еще один большой дом. Такой красивый вход ведет в дому.

Конечно же за такую прекрасную атмосферу, ухоженную территорию и аккуратные уютные виллы следует сказать спасибо менеджеру резорта. Это француз Richard. Он живет и работает в Ban Tai River Gardens уже 1,5 года. Вместе с ним живет его семья — жена Мелисса и сын Брис, который родился в прошлом году на Самуи. И кстати Ричард и Мелисса говорят, что уровень медицины и роддома на Самуи, лучше чем во Франции. (Но это так, небольшое отступление от темы).
Мелисса преподает в Ban Tai River Gardens йогу. К сожалению я никогда раньше не занималась йогой и постеснялась пойти на занятия неподготовленная. А вообще к Мелиссе на занятия ходит половина нашего района. Занятия проходят несколько раз в день с 7 до 9 утра, в прекрасной атмосфере на открытой площадке.

Ричард и Мелисса очень классные ребята. Конечно мой английский не самый лучший, на уровне разговорного. Но с ними было так легко общаться, как будто всегда говорила на английском. Ричард всегда готов вам помочь, организовать поездку на соседние острова, помочь заняться кайтсерфингом, арендовать байк, да и вообще с ним просто интересно общаться. Как обычно это бывает на отдыхе, ты хочешь сфотографироваться и все то фотоаппарат забываешь, то выглядишь не очень и «давай сфоткаемся в следующий раз». Так у меня и нет общей фотографии с Ричардом и Мелиссой. Возьму их общую фотографию с facebook, чтобы вы сами видели какие они классные.
10269621_10152013220256339_6290529014347947186_n

Бассейн! За него отдельное спасибо Ричарду. В этом году он полностью убрал хлорирование бассейна, вода слегка подсоленная и очень мягкая. Я старалась каждое утро пораньше встать и поплавать в бассейне. Это так бодрит и держит в тонусе.

И еще немного фотографий Ban Tai River Gardens.

В общем если соберетесь лететь на Самуи и еще не решили где остановиться, даже не сомневайтесь. Ban Tai River Gardens это идеальный вариант.